четверг, 9 декабря 2010 г.

Интернет-магазины о прогулочной коляске Capella S-901: правда и вымысел



Магазинов, продающих детские коляски, очень много. И я столкнулась с тем, что по одной и той же модели прогулочной коляски разные продавцы предоставляют разную информацию.

В следующих постах я буду рассматривать каждое несоответствие в отдельности. Здесь расскажу о расхождениях в описаниях вообще.

Например, такая позиция, как количество положений спинки. Где-то указано, что их 4, где-то – 3. На самом деле у детской прогулочной коляски Capella S-901 три положения спинки: сидячее, полулежачее и лежачее. Кроме того, везде пишется, что спинка коляски раскладывается до горизонтального положения. Такое положение предполагает по умолчанию угол в 180 градусов - как горизонт :) Но в коляске Капелла спинка не раскладывается таким образом. Остается небольшой угол. Обязательно учтите это при выборе детской коляски.

Ширина колесной базы в описаниях характеристик прогулочной коляски Капелла С-901 также разнится. Где-то указано 63 см, где-то 65. Моя детская коляска имела колесную базу шириной 64 см. Так что перед покупкой нужно интересоваться конкретно в точке продажи коляски.

Также на продающих сайтах разнится вес прогулочной коляски Capella S-901. Мне встречались величины от 10 до 13,5 кг. Так что рассчитывайте свои силы :)

Механизм сложения\разложения одной рукой. В многочисленных характеристиках есть и позиция "возможность разложения\сложения коляски одной рукой". Должна сказать, что это спорный вопрос. Конечно, все знают, что наша женщина и коней останавливает, и в горящие избы заходит... Но все-таки очень сложно одной рукой разложить прогулочную коляску, когда в другой руке 8 кило ворочающегося счастья :) Сложно, но реально. У меня получалось. Станет легче, когда малыш будет уметь стоять на ножках.

Важно, что комплектация детской коляски Капелла в разных коллекциях разная, как и цветовая гамма самой прогулочной коляски. Я об этом еще обязательно расскажу.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.