четверг, 9 декабря 2010 г.

Почему я решила создать блог о детской прогулочной коляске Capella S-901



Каждая мама однажды сталкивается с дилеммой: какая же детская прогулочная коляска нужна ее малышу? Необъятное число реальных и виртуальных магазинов детских товаров рекламируют всевозможные варианты первого детского транспорта. Однако как же угадать с первого раза, чтобы потом быть довольной выбором: да, мне нужна именно эта прогулочная коляска и никакая другая!

Лично я выбирала детскую коляску для нашего сына 2 месяца! Я перелопатила целую кучу интернет-магазинов, предлагающих самые разные детские коляски. Перечитала многочисленные отзывы других мам, уже остановивших свой выбор на конкретной универсальной коляске. 2 месяца я, как полуночник, бродила по форумам и спрашивала совета.

Хочу сказать, что мое положение на самом деле было не таким трудным: я уже заранее знала, какая детская прогулочная коляска отвечает моим требованиям и в основном читала отзывы о Capella S-901. Просто я не могла решиться и не была уверена на все 100%. А все потому, что информацию о понравившейся мне детской коляске выискивала по крупицам, каждый плюс или минус в отзывах мам и пап находился далеко друг от друга в сети.

Только лишь из-за этой разрозненности так много времени и ушло на окончательное решение о покупке детской прогулочной коляски нашему Санечке. Представляю, сколько бы я затратила на поиски коляски, если бы не знала более или менее точно, какая "прогулка" мне нужна...

Отсутствие цельного структурированного раздела в интернете конкретно о нужной мне коляске – детской прогулочной коляске Capella S-901- и подтолкнуло меня на создание этого блога. Надеюсь, собранная мной информация будет в помощь всем мамам, находящимся в поиске самой лучшей, самой удобной детской коляски для своих деток, крошечных принцесс и принцев.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

А я для себя решила что отдельно покупать прогулку не буду, так как и наш прогулочный блок от анекс удобный мне да и дочке.

Unknown комментирует...

Обязательно смотрите чтобы прогулочный блок не была маленький ребенку, нам уже два годика и капюшон от коляски анекс совсем не мешает.

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.