четверг, 9 декабря 2010 г.

Положения наклона спинки коляски

Cколько их в коляске Капелла

Как я уже говорила, положений наклона спинки в нашей прогулочной коляске Capella S-901 три: сидя, полулёжа и лёжа.

В сидячем положении спинка коляски расположена не под прямым углом, как в прогулочных блоках детских колясок-трансформеров; угол наклона больше, примерно 100-105 градусов, так что ребеночек расслабленно облокачивается назад. Другое дело, что детки – человечки любознательные, и спокойно и расслабленно им не сидится :)

Полулежачим положением лично мы пользовались крайне редко. В самом начале, когда только пересадили Саньку из коляски-люльки в прогулочную коляску: сидеть он еще толком не умел, но всё хотел видеть. И иногда потом, когда я видела, что Санька уже готов заснуть, но еще не против 7-8 минут поглазеть по сторонам.

Самый важный момент – это лежачее положение. Почти все продавцы рекомендуют пользоваться прогулочной коляской Capella S-901 с самого рождения малыша, указывая на то, что спинка коляски раскладывается до горизонтального положения. Например, вот что я прочла на сайте, где купила свою коляску:

- 4 положения спинки
- возможность горизонтального расположения спинки, что дает возможность использовать коляску от рождения ребенка


Но фишка в том, что положение спинки не до конца горизонтальное и угол градусов в 10 все равно присутствует! Поэтому очень важно сажать в эту прогулочную коляску малыша после 6 месяцев. Наш Санечка пересел в Капеллу в 5,5 мес, и то я в коляску стелила кокосовый матрасик - и удобнее, угол сглаживается, и летом не так жарко, как на родном.

Это очень важно и информации об этом мало! И фотографий я тоже соответствующих не нашла - везде фото только в сидячем положении, а если в лежачем - то ничего не видно из-за опущенного капюшона, который в этой прогулочной коляске можно опустить до самого поручня. Ну о капюшоне завтра поговорим :)

В общем, специально для вас публикую фото нашего сына в прогулочной коляске. На фотографии явно видно, что угол присутствует, что спинка коляски не разложена до горизонтального уровня, как убедительно обещают продавцы детских колясок.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.