понедельник, 13 декабря 2010 г.

Отзывы-1. Поворотные колеса у Capella S-901, маневренность, проходимость



Начинаю серию отзывов о нашей прогулочной коляске Capella S-901. Для более или менее структурированной подачи разбиваю отзывы на тематические блоки – вам так будет легче ориентироваться. Отзывы собираю по всему русскоязычному интернету, смысл не меняю, немного «причесываю», чтобы было легко и удобно читать. Итак, поехали.

Первый блок отзывов посвящен поворотным колесам Капеллы и ее маневренности и проходимости – это именно те причины, которые решили мой выбор в пользу этой детской коляски.

Минусы

Переднее колесо живет своей жизнью, постоянно становилось поперек на любой неровности.

В незафиксированном виде переднее колесо плохо преодолевает препятствия, а в зафиксированном коляска плохо управляема.

Идёт по ровной дороге отлично, только на пути колдобина - переднее колесо начинает крутиться в разные стороны, и нереально сдвинуться с места :( То же самое, когда заезжаешь на горку или с горки, приходится защёлкивать переднее колесо и только тогда можно спокойно продвигаться вперёд.

Хотя дороги у нас отличные, коляску постоянно тянет на бок.

Одной рукой не развернешь, коляска заваливается.

На неровной дороге коляску уводит в сторону, хотя это минус, скорее, не данной коляски, а наших дорог. Да так будет у всех трехколесок с поворотным передним колесом.

Весьма неустойчивая и плохо управляемая (привыкнуть можно).

Коляска мне нравилась, когда ребенок мало весил, довольно легко управлялась и повороты почти одной рукой, но к году стало очень тяжело, руки выворачиваю, на бордюры заехать можно если помочь ногой наступить, а если еще в магазин зарулить и вовсе невозможно везти - ее заносит, если колеса не заблокированы.

Переднее колесо, если не зафиксировано, постоянно спотыкается о кочки, а зафиксируешь его - так коляска сразу перестает быть поворотливой.

Переднее колесо нормально едет только по ровной дороге.

При быстрой ходьбе бьет переднее колесо, из-за чего трясет всю коляску. Звонила на фирму, сказали, что это нормально, ходите медленнее. В самый неподходящий момент может заклинить переднее колесо, а точнее, оно поворачивается боком и тебе надо его умудриться перевернуть. Особенно часто это случается на тротуарах и лестницах (когда поднимаешься или спускаешься).

Переднее колесо без фиксации стопорит на каждой кочке-ухабе, что ужасно раздражает. С фиксатором не въехать ни в один поворот.

Неповоротливая (с учетом поворотных передних колес).

Уводит вправо с блоком на колесе, постоянно приходится выправлять. С блоком на переднем колесе неповоротливая. Если дорога под углом колеса легко отрываются от земли, нет устойчивости.

Сложно управлять ею одной рукой - заносит.

Очень неудобно управлять с зафиксированным колесом. Если дорога даже немного под уклон и колесо незафиксировано, то коляску уводит в сторону уклона и удерживать это вместе с дитём (около 20-ти кг.) ой, как тяжко.

К 3-хколесной коляске надо привыкать! Хоть она и маневренная, едет как то ... необычно!


Плюсы

Коляска поворачивает сама и крайне маневренна.

Начали использовать коляску в феврале, во время морозов и сильных снегопадов. Тут она и показала себя во всей красе. По несколько раз в день приходилось ездить по нечищенным дворам и ухабам. При зафиксированном переднем колесе коляска едет даже по непроходимым сугробам. Четырехколесной люльке и не снилось! А зайдешь в магазин, легким движением ноги снимаешь с колеса блокировку, и коляска разворачивается одной рукой, как нужно, в одной руке можно корзинку с продуктами носить, другой - управлять коляской. Очень маневренная и скоростная.

Очень впечатлила манёвренность переднего колеса, конечно по сугробам она трудно едет, но терпимо.

Для того, чтобы проехать по бездорожью или неутоптанному снегу, нужно фиксировать переднее колесо - и едет как миленькая!

Муж с ней БЕГАЛ по такому бездорожью...уууу... просто он меня одной хитрости научил...на ровной дороге с поворотным колесом, а вот по корням-кочкам-перепаханному полю фиксируем колесо - и она танк.

Насчет того, что коляска плохо управляется - я б не сказала, мне понравилось ее катать и по парку, где дорожки не асфальтированные, и около дома во дворе.

Ход у коляски мягкий, маневренная.

Переднее колесо спаренное, то есть их два :) Устойчивость достаточная, а не одно колесо, как в большинстве новомодных моделей, а когда одно колесо - это кошмар как неудобно и неустойчиво. Главное по буеракам не ездить, тогда про устойчивость можно забыть, даже учитывая спаренные колеса, все данные плюсы моментом превращаются в минусы.

Мы гуляем в лесу, коляска прекрасно справляется с ухабами, ямками, шишками, грязью.

Управляется одной рукой. Просто фиксируется переднее колесо, даже руки пачкать не приходиться.

Коляска очень маневренна, при поворотах, разворотах с расфиксированным колесом ее не надо задирать, разворачивается на одном месте, легко объезжает лужи, но на кочках, ухабах колесо лучше фиксировать (я делаю это очень легко ногой), а то маневренность сразу теряется. На мой взгляд к маневренности коляски так же надо будет привыкнуть, при неловком движении легко уходит в сторону, приходится учиться "держать баланс", что совсем не сложно и со временем быстро привыкаешь.

Маневренность - очень удобно разворачиваться и крутиться на одном месте при необходимости.

Специально ездили по колдобинам (многие пишут, что переднее колесо крутится, не едет). Бред полный! Любые поворотные колеса даже у 4х-колесных колясок при въезде на большие горбы будут крутиться в другую сторону. Зато такие коляски манёвренные!

По неровной местности идет очень плавно и легко, я не заметила, чтобы она ехала, куда сама захотела.

Коляска очень устойчивая (в сравнении с другими 3-х колёсками)! По замёрзшим колдобинам и гололёду достаточно зафиксировать переднее колесо - и просто ВЕЗДЕХОД!!!

Настолько удобна в управлении, хорошо разворачивается!

Проходимость супер, очень маневренная.

Хорошо проходит по ямам и камням с фиксированным колесом. Мы даже ездили на ней в лес - и ничего, прошла.

Хорошая манёвренность т.к. плавает переднее колесо, НО эта манёвренность хороша на ровной и гладкой дороге, любые кочки, неровности и надо фиксировать колесо, а с зафиксированным колесом эта коляска становится весьма тяжелой в управлении.

К трёхколёске нужно привыкнуть - лёгкая, манёвренная, если куда-то заехать НЕОБХОДИМО ЗАФИКСИРОВАТЬ переднее колесо - тоже касается и ухабистой, песчаной, снежной дороги.


Из личного опыта

Итак, как видим, маневренность – очевидное достоинство прогулочной коляски Capella S-901. Это свойство достигается плавающими передними колесами, которые для кого были достоинством, для кого – недостатком. То есть, как придумал Эйнштейн, всё относительно :)

То, что переднее колесо становится поперек при любом препятствии - это симптом любого поворотного колеса. Как по мне, преимущество поворотного колеса выигрывает, мне не так сложно было подергать коляску туда-сюда и она ехала, куда мне надо. Хотя справедливости ради скажу, что в некоторых моментах - например, когда переходила дорогу - очень злилась.

И если уж говорить в данном контексте о неудобствах, то неудобным был сам процесс фиксации. Конечно, можно зафиксировать колесо легко и быстро, ногой, не пачкая руки. Но для этого нужно обойти коляску. А если я перехожу дорогу и мой зеленый уже мигает??? Было бы круто, если б механизм фиксации\расфиксации переднего колеса находился на расстоянии вытянутой руки (или ноги :), скажем, на ручке.

Еще один плюс сдвоенных поворотных колес, о котором почему-то никто не упомянул, - это то, что, проходя по грязному участку дороги, можно приподнять задние колеса и провезти детскую коляску на передних колесах. Было бы одно колесо, коляска заваливалась набок, а Capella S-901 с такой задачей прекрасно справляется.

Вообще скажу, что колесо фиксировала только тогда, когда Саня уже практически засыпал, и его требовалось немного подкачать вперед-назад. В остальных случаях наслаждалась преимуществом поворотных колес – ведь ради этого я и выбрала Капеллу S-901. До этой детской коляски у меня китайская 4-колесная люлька Geoby. Саня коляску не жаловал. Часто возвращались домой так: Саня на руках и еще я качу коляску. После тяжелой люльки с неповоротными колесами толкать Capella S-901, в которой наш сын катался тоже с большой неохотой, было легче легкого.

Поворотные колеса нужно полюбить и, как правильно отзываются мамы, к ним привыкнуть. Это, наверное, как слинг-шарф. Кто-то мотается с радостью и носит малыша в комфорте, а кто-то через силу, и ничего не выходит, и всем неудобно.

А что выдумаете о проходимости и маневренности трехколесной прогулочной коляски Capella S-901? Поделитесь своим мнением, оставьте комментарий :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.