пятница, 10 декабря 2010 г.

Ширина колесной базы детской коляски

Влезет ли в лифт ваша Capella S-901

Судя по отзывам мамочек в интернете и характеристикам интернет-магазинов, колесная база прогулочной коляски Капелла не всегда одинаковая. Я встречала размеры от 63 до 65 см в ширину.

Шасси нашей детской коляски были среднего размера - 64 см. И в лифт моя Капелла не влазила. Я об этом знала до покупки. Поэтому можете себе представить, насколько сильно я хотела стать обладательницей этой детской коляски, если сознательно решилась каждый раз складывать и раскладывать эту все-таки тяжелую трехколесную Capella S-901.

Перед покупкой я несколько раз бегала к лифту с рулеткой, измеряла ширину въезда и у самого пола, и чуть повыше, надеясь на кривизну дома :) Коляска по моим подсчетам не помещалась, но я надеялась на чудо и ошибку в подсчете, а еще была уверена, что даже если разложенная Капелла не войдет в лифт, я все равно буду рада ее приобретению.

Первым делом после доставки новой прогулочной коляски я отправилась с ней к лифту – и о, ужас! Коляска не входила в лифт, даже если я раздвигала створки лифта.

Недавно прочла, что колесная база будет разной у прогулочных колясок, если они разного года выпуска, т.е. относятся к разным коллекциям. Поэтому перед покупкой интересуйтесь шириной шасси у конкретного поставщика детских колясок, там, где будете приобретать свою Capella S-901.

Нужно сказать, что перед покупкой я часто останавливала мам на улицах, в парке, которые гуляли с детками в прогулочных колясках Капелла. Спрашивала об удобстве детской коляски Capella S-901 в использовании и в том числе о лифтопроходимости :) Ни одна мама не сказала, что коляска не проходит в лифт. Видно, одной мне так повезло.

Кстати однажды мне удалось пропихнуть Капеллу в лифт в разложенном виде. Один-единственный раз. Больше почему-то не получалось.

Одна мамочка написала, что можно снять задние колеса и проехать в лифтовый проем на передних. Я тоже об этом думала и даже пыталась на практике, но у меня не вышло. В этой детской коляске колеса снимаются, а штырь остается, и ширина меньше не становится.

Так что на прогулку я шла со сложенной коляской. А назад мы ехали в грузовом лифте, который на этажи не вызывается. Было неудобно, если он не работал, а наша прогулочная коляска была нагружена покупками. Но это уже совсем другая история.

PS Кстати, обнаружила, что у новых детских колясок Капелла - Capella S-901 wf Prism 2010 - ширина колесной базы 61 см. Наверное, производители читают наши мамские отзывы :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.