четверг, 10 февраля 2011 г.

Отзывы-3. Комфорт для мамы и папы

Насколько Capella S-901 удобна для того, кто управляет детской коляской?


Поговорим о степени комфорта нашей прогулочной коляски Капелла S-901. В роли адресата этого самого комфорта у нас сегодня выступает не ребенок, а активный пользователь детской коляски – водитель, то есть мама, папа, бабушка, дедушка, няня, тетя, крестная и др. родственники))) Схема прежняя. Итак, что же об этом рассказывают сторонники качественного корейского продукта.

Минусы
Не входит в узкий лифт. Но я выходила из положения так. Спускаясь вниз, ребенка положила в слинг, коляску сложила и разложила уже на улице. Не очень удобно было переть ее на себе, но реально. А возвращаясь домой, просто сняла задние колеса (два нажатия кнопки и… усе) и заехала в лифт на переднем колесе. Лифт у нас очень узкий, так что мой способ я думаю многим подойдет. В итоге решила что буду снимать колеса, тогда и в корзину можно продукты класть и т.п.

Короткая ручка - однозначно минус, но вовсе не потому, что ноги задевают о тормозной рычаг или колеса (у меня не задели ни разу), а потому, что это заставляет прикладывать намного больше усилий при маневрировании, нежели хотелось бы (к примеру, с теми же бордюрами).

Ручка расположена слишком близко к коляске, из за этого при быстрой ходьбе цепляешь тормоз ногой, также короткая ручка затрудняет "задирание" коляски на бордюры, приходится прилагать больше усилий чем с колясками с более длинной ручкой.

На пандусы коляска нигде не заходит! Это ОГРОМНЫЙ минус!

Тяжело управлять - да, бывает тяжело, когда неправильно отрегулирована ручка по росту или тротуар скошен в одну сторону и коляска с ребёнком и продуктами весит 30 кг и более.

Сдвоенное переднее колесо стопорит на любой кочке, выемке на дороге. Его надо постоянно блокировать. Когда впереди одно большое колесо, коляска преодолевает любые препятствия и это облегчает ее ход.

Самая главная проблема – она постоянно переворачивается, когда ребенок наклоняется по сторонам. Это какой-то ужас, малыш плачет, коляска сверху! В жизни больше не куплю эту модель 901!

В лифт входила плохо. Потом начала трещать, какие-то не очень надежные крепления. Я все время боялась, что отвалится ручка. А еще в дырочки забиваются крошки, трава, семена травы, достать невозможно. И устойчивость очень и очень сомнительная.

Сложить-разложить одной рукой реально. Но у нас жесткая кнопка, иногда тяжело нажимать одной рукой. И поначалу билась носками обуви об тормоз, широкий шаг. Но последнее время приспособилась к обеим проблемам.

Минус - разве что система регулировки спинки. Мне система плавной регулировки ремнями нравиться больше. Других минусов не насобирали пока. Ну разве что сумки на ручке ещё не хватает))) Но это не минус, решаемо.


Плюсы
У меня модель 2010 и при ходьбе не пинаю ногой заднюю колесную ось, размер зимней ноги не маленький (39). Приятная мелочь. Мне понравилось.

Плюс корзины то, что она высоко над землей, то есть на ней не собирается дорожная грязь в таком количестве, как на низких тканевых корзинах; когда ее набиваешь, она не провисает и даже когда ребенок спит с опущенной спинкой, к ней можно подлезть. При разложенной спинке закидываю покупки по одной, а разбираю корзину уже дома. Когда складываешь коляску, корзина не тащится по земле, а сгибается вместе с коляской, но складывать коляску надо с пустой корзиной! это указано и производителем.

И на бровку заезжает без усилий. Многие пишут, что надо наваливаться всем весом. Я при росте 170 и весе 54 кг даже не напрягаюсь!

Вчера в корзину напихали ТАКОЕ количество продуктов и вещей, что были уверены, что до дома не доедем, но коляска прекрасно справилась с ролью "перевозки".
Кто-то писал, что коляска неустойчивая. Это не так. Если ваш ребёнок пристёгнут "только ножки", то он может спокойно крутиться во все стороны и не выпадет, и коляска не переворачивается.

Кто сказал, что она тяжёлая и трудно складывается? Я сама её складываю и раскладываю одной рукой ,в другой руке ребёнок - никаких проблем.

Высокая ручка. У меня рост 174 см, а муж еще выше. В этой коляске удобно, что можно ручку отрегулировать для высоких родителей + сама коляска высокая, не надо к ребенку наклоняться чуть ли не до самой земли.


Как и в любом деле, плюсы и минусы довольно противоречивые. С какими неудобствами столкнулась лично я:

* расположение механизма фиксации переднего колеса на самом колесе) На ручке было бы удобнее;
* когда сложен капюшон, сложно добраться к карманчику на капюшоне;
* действительно, стопорилось на неровностях переднее колесо;
* колесная база не входила в большинство рельсовых пандусов;
* тяжелая коляска. Но я все же была в состоянии сама выйти гулять с ребенком, при том, что моя Capella S-901 не входила в пассажирский лифт. То есть приспособиться реально.

Больше не припоминаю. Плюсов гораздо больше!

Кроме перечисленных, отмечу:

* механизм складывания одной рукой - сильная штука, но нужно приспособиться;
* очень легко снимаются колеса, нажатием одной кнопки;
* для стирки можно снять все, кроме капюшона.

Перед покупкой меня очень напугали страшные истории о том, что в Капелле 901 переворачиваются дети. НО: пристегнутые дети не переворачиваются! Поэтому обязательно пользуйтесь ремнями безопасности – и будет вам счастье. А не пристегнутые вертлячки и в 4-колеске могут перевернуться, если гипотетически.

Пандус в нашем доме – цельный, не рельсовый, поэтому я только возле Антошки испытывала дискомфорт с Капеллой.

Кажущаяся хлипкость - больше кажущаяся, чем реальная. У меня за все время отлетел только кусок крепления на боковом ремне безопасности. И то - я сама виновата: неаккуратно разложила, торопилась, и крепление застряло между рамами. Пластик и не выдержал. Решение проблемы: за 40 грн приобрела новый ремень целиком.

Крошки и прочий мусор из матраса прекрасно убираются пылесосом))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Я :)

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Читатели

Технологии Blogger.